Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № 2203 от 16.12.2016г
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
-
МАТЕМАТИКА
-
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
-
История
-
Биология
-
Обществознание
-
География
-
Физика
-
Химия
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с
Федеральным законом РФ «Об
образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16)
иПриказом
Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»при
реализации образовательных программ начального общего, основного общего
образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ ООШ № 269
используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов
представлены в рабочих программах по предметам).
Под
электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с
использованием информационных технологий, технических средств, а также
информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям
связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
Под
дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии)
взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При
реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную
деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую
законом тайну.
Главными
целями применения дистанционных образовательных технологий как важной
составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в
соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности
освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства
обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При
организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии
используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке
к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В
обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются
следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация,
практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная
работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся
может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и
дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций;
CD; компьютерное тестирование.
В
период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик
имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине
через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации
образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий в организации применяется: использование
дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать
дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную
переподготовку) учителя.