Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое оснащение учебного процесса
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий оборудованы
кабинет химии, физики
кабинет информатики
комбинированная мастерская
Библиотека
Режим
работы библиотеки
понедельник
с 9.00 - 14.00
вторник
с 9.00 - 14.00
среда
с 9.00 - 14.00
четверг
с 9.00 - 14.00
пятница
с 9.00 - 14.00
суббота,воскресенье -
выходной день
Средства обучения и воспитания
О средствах обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на виды:
- Печатные (учебники, учебные пособия, художественная литература, раздаточный материал, рабочие тетради, печатные пособия).
- Электронные образовательные ресурсы.
- Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы, учебные фильмы, интерактивные пособия.
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- Учебные приборы (химическое и физическое оборудование).
- Спортивное оборудование.
Дидактическая роль средств обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания являются компонентом учебно-материальной базы образовательного учреждения. Средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие компоненты - цели, содержание, формы и методы. Эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные средства обучения и воспитания (электронные образовательные ресурсы, образовательные платформы, аудио-видео средства).
Принципы использования средств обучения и воспитания.
- Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
- Учет дидактических целей и принципов дидактики (принцип наглядности, доступности);
- Сотворчество педагога и ученика;
- Приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство просвещения Российской Федерации:https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование»:http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»:http://window.edu.ru/
Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР:http://fcior.edu.ru/